konda shop карта сайта
блог konda shop
О компании
Контакты

Вопросы и ответы | Konda Shop

Здесь мы постараемся ответить на самые частые вопросы по поводу нашей продукции, системы скидок, формировании цены, возврате средств и т.д. Воспользуйтесь навигацией для упрощённого поиска.


Товары на сайте Konda Shop

Вопрос: Что продаёт ваша компания?


Ответ: Компания Konda Shop занимается поставкой фирменных и аналоговых аксессуаров, гаджетов, бижутерии, кожгалантереи, наручных часов и товаров для дома.

Вопрос: Это всё подделки или оригинальные товары?


Ответ: Не для кого не секрет, что оригинальная продукция популярного бренда будет высокого качества, за счёт чего её цена взлетит до небес. Мы же в свою очередь предоставляем возможность заказать самые качественные аналоги по низким ценам. К тому же, более половины ассортимента на сайте составляет оригинальная продукция наших партнёров.

Вопрос: Какой средний срок службы изделий?


Ответ: Вопреки распространённому мнению, срок службы аксессуаров должен составлять не менее 365 дней, не зависимо от условий и интенсивности эксплуатации. Поэтому наши товары будут радовать покупателей как минимум один год!

Вопрос: Вы сами проверяете качество товаров?


Ответ: Почти половина наших сотрудников не брезгует носить качественные копии популярных часов, потому что внешне (и даже изнутри) отличить от оригинала их практически невозможно. Зачем в таком случае переплачивать, когда нет разницы? Помимо прочего, каждый закупаемый у определённого поставщика товар проходит многоэтапную проверку в лабораторных условиях.


Формирование цены

Вопрос: Почему такая низкая цена?


Ответ: Мы стараемся максимально снижать цену за счёт увеличеных оптовых закупок. Не всегда удаётся в сроки распродать товары из приобретённой партии, поэтому иногда мы добавляем их в наборы или дарим с другими аксессуарами абсолютно бесплатно.

Вопрос: Почему такая высокая цена?


Ответ: Представленный в каталоге товар первоначально приобретает популярность за границей, и только потом в странах СНГ. Многие предприниматели пользуются доверчивость населения и востребованный товар выставляют в несколько раз дешевле, чем у конкурентов. Именно из - за них в сети появляется множество отзывов, а-ля "Заказала часы со скидкой за тысячу рублей, а мне прислали магнитик!"...

Вопрос: У вас такая же цена, как на одностраничных сайтах?


Ответ: Изначально Konda Shop продвигал продукция только с помощью одностраничных сайтов, но с недавних пор такой метод продвижения магазина показал себя не лучшим образом. Цены мы стараемся держать такую же, как и у наших конкурентов. Если делать дороже - вы не будете покупать, если дешевле - магазин понесёт серьёзные убытки.

Вопрос: Скидки действуют на всё?


Ответ: Как только первая партия прибывает в наш офис, мы отправляем её в лабораторию на проверку. После этого, если товар все проверки успешно прошёл, мы выставляем его в каталог, сравниваем цены с конкурентным (такого же качества) и делаем скидку от 10 до 80 процентов. Лидеры продаж появляются на главной странице каталога.


Поставщики и сертификаты

Вопрос: Кто поставщик изделий?


Ответ: В карточке товара указан реальный производитель и поставщик. Мы стараемся сотрудничать напрямую с заводом изготовителем, чтобы иметь возможность приобретать большие партии по оптовым ценам. Также, при прямом обращении товар быстрее возвращается в каталог, если его успели раскупить.

Вопрос: У вас нет китайских товаров?


Ответ: Последнее время некоторые вещи приходится закупать только с Гонконга (административный район КНР). С недавних пор товары из китая стали весьма популярных благодаря интернет - магазинам (Aliexpress, Alibaba, Made-in-China и т.д.), в связи с чем цены на них возросли многократно. Более выгодные условия и высокое качество предоставляют другие азиатские партнёры.

Вопрос: Как посмотреть сертификат качества?


Ответ: Сертификат прикладывается к каждой покупке, приобретённой на сайте. К некоторым также прилагается отчёт лабораторных проверок Konda Shop, если он необходим для данного товара.

Вопрос: Кто делает лучшее качество?


Ответ: В своей ценовой категории качество представленных изделий приблизительно равно. Мы в первую очередь (скорее, по традиции, чем по правилам) обращаемся к японским поставщикам в поисках актуальных аксессуаров.


Гарантийный ремонт и замена

Вопрос: На что предоставляется гарантия?


Ответ: Гарантия предоставляется на 90% представленных в каталоге товаров. Сроки обслуживания варьируются от сложности изделия. Вы можете расчитывать как минимум на 1 год гарантии на все часы и гаджеты.

Вопрос: Как осуществляется гарантийный ремонт?


Ответ: Подробная инструкция содержится в упаковке. Для часов и кожгалантереи ремонт будет осуществляться различными способами. Обычно от Вас потребуется либо придти в сервисный центр с гарантийным талоном или отправить посылку нам (деньги возвращаем за доставку).

Вопрос: Как заменить товар?


Ответ: Замена возможна только в случае, если товар невозможно отремонтировать, а характер поломки вписывается в рамки гарантийного обслуживания. Также замену можно произвести в случае, если Вами был неверно выбран цвет или модель. Позвоните по контактному номеру, указанному в чеке для уточнения деталей или напишите нам.

Вопрос: Что делать, если на почте испортили товар?


Ответ: К сожалению, такая частая ситуация чаще всего сходит с рук Почты России и вернуть деньги за покупки от них попросту невозможно. Если коробка была помята, вскрыта или повреждена, по закону Вам обязаны вернуть за неё деньги. Если же конфликт не удастся уладить, мы пойдём Вам навстречу.


Возврат средств

Вопрос: Как мне вернуть деньги за покупку?


Ответ: Подробную инструкцию мы сделали в отдельном окошке. Клик

Также рекомендуем ознакомиться с Пользовательским соглашением.

Вопрос: В каких случаях возможен возврат средств?


Ответ: В любом случае. Мы законно осуществляем свою деятельность и по любым причинам готовы вернуть Вам деньги!

Вопрос: За какой срок нужно сдать товар обратно?


Ответ: В течение 14 дней со дня оплаты товара на почте. После этого срока сведения об оплате удаляются из реестра.

Вопрос: Вы вернёте деньги за отправку товара обратно?


Ответ: Конечно! Даже если для Вас отправка обходится дороже, чем магазину! После получения заявления о возврате средств мы проверим стоимость отправления и компенсируем затраты.


Стоимость и сроки доставки

Вопрос: Какова стоимость доставки?


Ответ: В среднем цена не превышает 300 - 450 рублей.

Вопрос: Какой почтовой службой пользуетесь?


Ответ: Почта России, EMS, КСЭ, PDP. Возможно отправка первым классом. Подробности уточняйте у операторов при оформлении заказа.

Вопрос: Как долго идёт посылка?


Ответ: Естественно, всё зависит от Вашей удалённости от ближайшего склада. Например, если Вы живёте в Екатеринбурге, то оттуда посылка прибудет на почту уже на следующий день. Обычно сроки доставки не превышают 10 дней.

Вопрос: Можно ли проверить перед оплатой?


Ответ: Если Вы желаете проверить товар перед оплатой, закажите доставку с описью и мы с радостью поможем Вам! Чаще всего такие вещи приобретаются сразу и с недавних пор для ускорения реалиции товара мы решили отказаться от описи за элементарной ненадобностью.


Прочие вопросы

Вопрос: Есть ли у вас другие проекты?


Ответ: В середине следующего года мы представим аудитории свой новый проект Konda Shop S-Drive, задачей которого будет служить поиск и продажа самых интересных автоаксессуаров и элементов тюнинга отечественных и зарубежных авто как старых, так и новых!

Вопрос: Как я узнаю о новинках?


Ответ: Вы можете подписаться на группы в социальных сетях или следить за новостями в нашем блоге.

Вопрос: Товара нет на складе. Что делать?


Ответ: Такой товар временно отсутствует на складе! Такая "катастрофа" не может пройти мимо наших менеджеров и в ближайшее время мы вернём его в каталог.

Вопрос: Товар не доступен к покупке. Почему?


Ответ: Не все товары, прошедшие лабораторную проверку могут полюбиться целевой аудиторией, поэтому мы изменили систему рейтинга таким образом, что товар с 3 и менее баллами из 5 возможных исключается из каталога, а его продажа приостанавливается для выяснения обстоятельств.


Если у Вас остались вопросы, на которые здесь нет ответов, напишите нам через обратную форму связи!


Каталог Контакты